воскресенье, 9 октября 2011 г.

Тайланд, День первый

Все началось еще в начале лета - как-то мы на очередной встрече с подругой Катей (с которой учились вместе в ВУЗе) решили - "а почему бы нам не съездить отдохнуть вместе?" И мне не с кем и ей тоже. Ну вот и поехали ))) Хоть раз в три года надо ж отдыхать ))))

Путевку покупала через Санни с Пушорга, замучала ее вопросами что да как ))) Кампания Ланта-Тур. Вылет 8 октября в 22:50, возвращение домой 20 октября в 18:45, компания Трансаэро, самолет Боинг 747 (II) , отельWelcome Plaza 3*.

Итак... мои записки )))

8. 10.11(сб)-9.10.11(вс)
В аэропорт на метро - это что-то.... с чемоданом... ппц... Отвезти меня было некому, не получилось, но ничего, добралась ))) Встретились с Катей на м. Домодедовская, ехали на маршрутке за 120р. В аэропорту все ок, купили Бейлис в Дьюти Фри за 19$. Вылет вовремя, самолет трехрядный, наши места 22А и 22В, я их регистрировала еще дома по инету, хотела чтобы впереди не было сидений. Сидений не было.. Зато на место 22С посадили женщину с грудным ребенком (месяца 3 наверно), хотя он почти всевремя спал. А мы нет. Ну точнее я нет, как-то не привыкла я сидя спать...Долетели нормально, кормили 2 раза ))) Багаж быстро, трансфер в отель, гид все подробно рассказал по дороге. В самолете дали местные симки и наша кампания тоже дала 1 симку для связи. Пока не было возможности пополнить счет - звонила с Билайна, за 30 сек разговора с мамой сняли 100рублей (((

А это вид из самолета (ну конечно я сидела у окошка )) ) Видела Большую Медведицу, только перевернутую ручкой вниз, жаль мой фотик не способен зафоткать звезды...




Заехали в отель, заплатили 1000бат за бар (депозит), номер 343 на 3 этаже. нормальный такой номер. Я вообще не верю никаким отзывам, хотя и читаю их - там такого напишут! )))) Хотя пару раз мы видели таракана. Ну и что? И комары нас первую ночь доставали,а  потмо мы купили средство от них и проблема ушла. Убирали каждый день, воровства не было (хотя деньги и паспорта хранили в сейфе на ресепшн). Вещи разложили и легли спать, спали 3 часа, еле проснулись.

Поменяли деньги - 450$=13600бат. пошли в кафе, заказали салат из креветок и мидий - 2 салата+2 пива = 460бат. Потом прогулялись по улицам, купили всякой ерунды - местного пива, которое оказалось вином, орешков, фруктов...


Комментариев нет:

Отправить комментарий