вторник, 11 октября 2011 г.

Тайланд. День третий

11.10.11 (вт)
Обзорная экскурсия по Паттайе.Завтрак.


После завтрака - автобус. Когда собрали всех, поехали на площадку смотровую, там очень крутой подъем - еле всползла ))







Вот такие там классненькие куколки продавалась (50б)
Да и вообще - много чего продавалось ))
А еще видели обезьянку задумчивую - дать лапу или нет? ))
А кошки - такие же как и у нас
Вот такой крутой подъем - точнее уже спуск
Дальше - Сидящий Будда. Там много статуй Будды по дням недели, делали очистку кармы около своего Будды (в какой день недели родились) - свечка и благовония за 20б.
Это вот мой Будда - Будда понедельника

Это другие дни
А это вот сам Сидящий Будда
Идем обратно (вниз)
Колокольчики - по ним надо бить деревянными палками. тоже что-то с кармой связано хорошее
Ну и я с лошадью ))
Дальше - Фабрика Латекса. Снимать там нельзя, но...  Вот так выглядят подделки

А вот так выставочный зал фабрики - там можно полежать на кроватях (матрацах) и "примерять" на себя подушки. Подушки классные, но от 3500бат...


Дальше - Змеиная Ферма

"Привет!"
Но там не только змеи, а  еще вот попугайки
и вот такой звэр
Ну и всякие змеи




Это я с питоном. Фотка не очень, но ощущения супер!
А это змеиное мясо, 500б
и я его ем! ))) Специфическое - мяса там мало, позвоночник, обтянутый мышцами (резиной)

Затем была Шелковая Фабрика - производство шелка и изделий из него. Это куколки тутового шелкопряда (парочку я прихватила с собой)
Всякие приспособления для ткачества


Изделия, которые тоже нельзя фоткать ))


После этого нас отвезли в отель, откуда мы сразу пошли за фруктами, купили много,я  купила на 600бат (ананас, 2 вида манго и еще всякие разные, названия которых я не запомнила). Наврено из всего самое нормальное ананас и манго.

Еще купила кузнечиков и лягушек жареных - надо ж попробовать! С пивом ничего так, но есть в них  нечего, особенно в кузнечиках - хитиновый жесткий панцирь...

Потом плавание в бассейне под дождиком и сон после такого насыщенного дня ))Завтра же опять экскурсия






Комментариев нет:

Отправить комментарий