среда, 12 октября 2011 г.

Тайланд. День Четвертый

12.10.11 (ср)
После завтрака, в 9 часов я на экскурсию на крокодиловую ферму, а Катька загорать на пляж.

Вот, кстати, сфоткала туалет в отеле - плиточка понравилась


Крокодиловая ферма и сад милионлетних камней оч. понравились, крокодилы забавные такие, как неживые, запах только не очень, болотный. Шоу с крокодилами не очень понравилось - не люблю я когда над животинками издеваются, за хвост таскают, а камни классные, взяла 1 штучку с клумбы )) Фоткала сама себя. Крокодиловое мясо не ела, тарелку с фоткой за 200б не купила. Видела слонов и тигров. А теперь - фотки!


Крокодилы

Курочкой кормят
Тигры (с ними можно было сфоткаться)

На шоу

Слоник танцует
Можно было покататься
Я с крокодилками
Улыбается )))

Мебель из дерева
Сад-парк






Нашла лошадок!


И свой "тотем"
Какой-то мишка, наверно каменный

Дальше была экскурсия по ювелирной фабрикеGems Gallery , оч. понравилось - на вагончиках едешь и показывается история возникновения камней и их добычи - очень красочно! Но фоткать нельзя. Потом в реале показывали как обрабатывают камни и делают ювелирные изделия. Потом можно было приобрести изделия, что я и сделала и купила себе серебряное кольцо с цирконом за 1500б, расплачивалась картой, очень удобно!

Дальше был торговый центр, где можно было купить сувениры, но как ни странно я ничего не купила ))

На эком экскурсия закончилась,в ернулись в отель. Катька вся загорелая, даже "сгорелая", полежали часок у бассейна, потом пошли купили экскурсию в Бангкок на субботу за 1800б с человека. Прогулялись и поехали на экскурсию Шоу трансвеститов Тиффани. Фоткать там нельзя, только на улице (фотки с телефона)






Мне очень понравилось, шикарные костюмы, очень красочно (но очень громко), а Катьке не понравилось вообще. Сюжет я не поняла, видимо представляли страны, про Россию пели Катюшу на русском языке с тайским акцентом, и еще что-то из современного. Шоу длится примерно час.

После нас отвезли к отелю, мы еще прогулялись, прикупили вещей (я платье купила!), вечером попробовали дуриан - действительно его только попробовать один раз, что-то непонятное (( Пиво с шаурмой лучше!








Комментариев нет:

Отправить комментарий