понедельник, 10 октября 2011 г.

Тайланд. День второй

 10.10.11 (понедельник)


Проснулись в 8:30, завтрак - сосиски, кетчуп, рис с овощами, жареный арахис, оладьи, ждем, чай, кофе. Еда однообразная, но меня, тк я обычно не завтракаю, это не напрягало
Пофоткала номер и вид из номера









В 10 была встреча с гидом, купили экскурсии (две у нас уже были включены - обзорная по Паттайе и Крокодиловая ферма) - купили на Шоу Трансов Тиффани и я в Океанариум.

Потом пошли на городской пляж, я купалась, а Катька только загорала (это вообще была ее цель поездки). Вода грязная, вылазишь как из торфяных озер. Насобирала камней.




На пляже ходит много торговцев, продают еду и всякое разное (украшения, очки, косметику). Купили крабы жареные (30б), креветки королевские (100б), три пакета мидий (5-б), кукурузу (20б). Я еще купила кокосовое масло, продавали за 350, я купила  за 100 б)))




Потом погуляли по набережной, зашли в отель (душ) и пошли на Тайский массаж. За 200б и час времени - все тело, массаж специфический, похож на мануальную терапию скорее, местами болючий, местами щекотный, но понравилось. 

На обратном пути попали под дождь, все промокли, немного заблудились, зашли в магазин за пивом (пиво там  Heineken мы пили в основном), орешками и денег на телефон положить. Купили шаурму (50б), вкусная и свеженькая, от нашей отличается в лучшую сторону ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий