воскресенье, 31 марта 2013 г.

ТЦ Гагарин в Ивантеевке

Пишу отчетик здесь, ну потому что надо же где-то написать ) Фоток нет, но будут! ))

Вот сайт ТЦ Гагарин, там есть схема  и полезная информация http://gagarinmall.ru/

Посетила сегодня, хотела вчера на открытие, но не получилось, хотя может это и к  лучшему, ибо, из минусов:

- Стянка не готова, пришлось ставить МурZика вдоль дороги на обочине (боялась остаться там надолго, тк снежная обочина и семерка - несовместимы). А у ДК приехала ярмарка - там вообще все забито...

- Не работали автоматические двери, около них были выставлены предупредительные конусы, поэтому несколько человек, включая меня, затупили - а работает ли ТЦ? Хорошо, что охранник подсказал, что войти можно в дверь (на которой никаких надписей типа "Вход" не было).  В связи с неработающей стоянкой это вызвало во мне недовольственное ворчание - не, ну открылись бы на неделю позже, зато чтоб все работало уже

-Не работал эскалатор на цокольный этаж в гипермаркет Виктория. Я там купила бутылку минералки (ибо цены такие как и везде, не ниже) и мне был легко подниматься вверх, а вот тем, кто затарился основательно - немного сложно было разойтись с встречными людьми на эскалаторе шириной в одного человека.

Зато в Виктории дали накопительно-скидочную карту.

в приницпе из минусов все... А, не работал 5 этаж, на котором должен быть кинотеатр и кафе Эль Патио и Планета Суши. Да и вообще - еще не все бутики открылись

Из приятного - конечно Макдональдс! Наконец-то в Ивантеевке появился долгожданный Макдак! Неуверена насчет МакАвто, но спасибо и на этом. Зайти можно как с улицы, так и из самого ТЦ. Я не стала заходить, но притом, что работаю я в 5-ти минутах от ТЦ - это очень приятно ))

Ив Роше - мне нравится эта фирма, но раньше приходилось ездить или на Проспект Мира или в Ашан. Там и там я бываю очень редко, а тут теперь буду частенько заходить... Не удержалась и сегодня, зашла и купила 3 геля по акции за 250р (за все три). Их гели я очень люблю. А сиреневая туалетная вода стоит 900 рублей... ( Поставили мне штампик и дали каталог. Девочка-консультант  Ирина очень приятная, хотя в Ив Роше и не может быть по-другому.

Также в ТЦ есть бутики с известными фирмами, типа Остин, Глория Джинс, Адидас и др. Я заглянула от входа, практически не заходила, очень много обувных магазинчиков. Есть Связной и Евросеть. Должна быть аптека Ригла и Зоомагазин (не видела). Всего 5 этажей вверх (и 1 вниз), подниматься можно на эскалаторах и лифтах (лифты не работали).

Вообщем впечатление очень приятное и радует, что совсем рядом с работой =) Надеюсь, что парковка будет и не будет занята жителями ближайщих домов в качестве стоянки. Хочется сходить в  пиццерию и суши и в кинотеатр )




Комментариев нет:

Отправить комментарий